Новости

Фото



Разделы

Опрос

Какой у вас тип кожи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

Одним из трендов парфюмерного рынка за последнее время является то, что на него все чаще выходят модные дома, подчеркивает зарубежная пресса. Так, примерно семьдесят процентов продаж парфюмерии фирмы Coty Prestige приходятся на этот сегмент.

Старший аналитик маркентинговой фирмы NPD Group Карен Грант говорит, что тенденция привлекать к сотрудничеству модные дома сохранится, в крайне мере, в краткосрочной перспективе. При всем этом известностью будут пользоваться инновационные продукты.

Что же относится к ароматам от знаменитостей, то ритэйл перевел из категории престижной продукции в более низкую, и некоторая часть покупателей от них отвернулась. Сейчас эта парфюмерия не воспринимается сложной и серьезной, пусть даже на самом деле это не так. Совсем с другой стороны, парфюмерия – это возможность для модных домов заработать дополнительную прибыль.