Новости

Фото



Разделы

Опрос

Какой у вас тип кожи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

111assortimentОтносительно такого рода изделий, сколько людей, столько и самых различных, разнообразных, нередко разительно друг от друга отличных мнений. И у вас тоже, конечно же, оно, само собой разумеется, есть, причём, тоже своё личное, собственное, хоть и во многом сформированное общественными устоями, а также рекламным воздействием, по сути, призванными официально объявлять, какие ароматы являются престижными, а какие не очень, просто потому, что они — все остальные, стало быть, неотражённые в новомодных роликах соответствующего маркетингового содержания и назначения.

Современная парфюмерная продукция она такова. Своеобразна. Причём, нередко весьма дорога. Что довольно просто, кроме стремлений к обогащений, объясняется попыткой простимулировать её приобретателей старательно и тщательно относиться к идее произведения благоприятного, ну или, например, соблазнительного впечатления на окружающих. Ведь, стоит вам вначале приобрести те или иные подчёркнуто недешёвые духи, после чего, их с радостью на себя нанести, как вас сразу начнут наполнять вполне серьёзные, с вашей точки зрения очень даже обоснованные, ожидания по поводу того, что раз уж вы так сильно потратились на то, чтобы быть для всех хорошей, то почему бы и окружающим не ответить вам тем же? Стало быть, почему бы им тоже не выказать в ваш адрес уважительное, а то и даже более заинтересованное, более интимно-приятное отношение?

Такова общая логика применения не только парфюмерных средств, но и гигиенических, туалетных процедур в целом. Женщина, ухаживающая за собой, всегда заметно выражено выделяется среди менее заинтересованных в подобном отношении к себе, дам. Причём, в первую очередь именно тем, что от любой близости, особенно, интимной, она ожидает продолжение уже присущих её жизни тенденций заботы, из-за чего, воспринимается намного более опрятно, живо, чувственно и в целом заинтересовано. Соответственно, более располагающе и впечатляюще.

Хороший, не слишком яркий, устойчивый приятный запах – это то, что вам надо.

При этом, что касается непосредственного практического использования современной парфюмерной продукции, то в этом плане наиболее первоочерёдным является вопрос дозировки. При условии, что вы, конечно, не выбрали буквально разящий, с ног сбивающий запах, способный напугать даже лошадь. Так как, наиболее приятное впечатление производят стабильно, но не ярко излучаемые, источаемые человеческим телом ароматы. Которые, как известно, имеют свойство истончаться. А значит, нуждаются в возобновлении, стало быть, в своевременном, повторном нанесении на определённые, специально для этих целей выбранные участки кожи. В данном случае надо понимать, что все рекламные обещания по поводу чуть ли не многосуточной устойчивости воздействий, например, те же дезодорантов – это всего лишь маркетинговый обман. Тоже самое касается и любых современных духов и прочих парфюмерных продуктов. А значит, вопрос их эффективности вам придётся изучать на практике, заодно прикидывая сроки, промежутки времени, по истечении которых нужно будет осуществлять повторное нанесение.