Новости

Фото



Разделы

Опрос

Какой у вас тип кожи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

116248_bigСейчас в России наблюдается снижение спроса на услуги предпринимателей, работающих в индустрии красоты. Из-за чего возник такой спад индустрии красоты? Сегодня трудно сказать, что это временное явление или наметившийся тренд, который не все смогут преодолеть, и в ближайшее время произойдут изменения на рынке.

Развитие индустрии красоты

В России индустрия красоты начала развиваться 12- 15 лет назад, поэтому спрос на услуги красоты и товары,  намного превышал предложение. В течение последнего десятилетия было сформировано множество салонов красоты и косметических компаний, благодаря которым удалось насытить рынок товарами и своими услугами. Также появилось довольно много иностранных компаний, буквально заваливших рынок российского потребителя  различными брендами. В результате рынок насытился как услугами индустрии красоты, так и товарами.

Сегодняшние реалии

В настоящее время трудно удивить новым видом шампуня или специальной спа-процедурой с травяными мешочками. В целом, клиент стал намного более удовлетворенным, даже, можно сказать, пресыщенным, в отличие от клиента 10-летней давности. Сейчас грамотный владелец бизнеса, желающий по-прежнему лицезреть прибыль в своих финансовых отчетах,  должен реагировать на ситуацию, и начинать искать пути ее решения, чтобы удержать клиента. Владельцы бизнеса, администраторы и директора понимают, что сегодня из-за спада индустрии красоты очень важно  не столько привлечь новых клиентов, а сколько удержать старых. Идеальный вариант, если клиенты станут вашими  навсегда, т.е. на всю жизнь. Это предусматривает совершенно новый подход к сервисному обслуживанию и качеству, предоставляемых товаров и  оказываемых услуг.

С сего момента ваша компания должна придерживаться концепции «Клиенты на всю жизнь». Кроме того, всем известно, что торговая марка товара или услуга имеет жизненный цикл, и следует признать, что большинство компаний в условиях жесткой конкуренции становятся неинтересными  потребителю из-за ряда причин: устаревших технологий, смены моды. По-прежнему только те компании останутся успешными, которые регулярно стараются совершенствовать методы взаимодействия с клиентами, при этом они изменяют технологии производства, сервис, дизайн, маркетинг, а также пытаются сохранять  и приумножать качество услуг и товаров своих брендов, чтобы поддержать спрос и интерес к ним. Мастера, постоянно повышающие свою квалификацию, соблюдающие последние тенденции, любящие свое дело и имеющие смелость создать новое направление в своем бизнесе, имеют намного больше шансов не только сохранить, но и значительно повысить свою прибыль.

В данный момент существует ряд услуг в индустрии красоты, пользующиеся устойчивым спросом и способные принести значительное денежное вознаграждение. К одним из таких услуг, неизменно востребованных рынком, следует отнести маникюр, наращивание ногтей, процедуры перманентного макияжа. Из этого следует, что компании индустрии красоты, ориентированные на клиента, использующие новые технологии, грамотный маркетинг, высокое качество обслуживания, будут иметь стабильный рост, несмотря на то, что наблюдается общая тенденция спада рынка.