Новости
- Маникюр
- Макияж без ошибок
- Уход за кожей лица
- Уход за проблемной кожей
- Уход за кожей шеи
- Уход за волосами
- Уход за кожей рук
- Красота изнутри
- Косметический массаж
Фото
Разделы
- Важно знать
- Косметический массаж
- Макияж без ошибок
- Новости
- Новости косметики
- Новости косметологии
- Новости парфюмерии
- Статьи
Опрос
Кастомизированная продукция косметики
22 Сентябрь 2014
Сейчас вместе с модной тенденцией, при которой покупатель непосредственно участвует во время изготовления одежды и еды, появилась и кастомизация косметики. Существуют фирмы, позволяющие клиентам самостоятельно готовить продукт. К кастомизированной продукции можно отнести и ручное мыловарение. Безусловно, создатель его производит на основе своих предпочтений, но довольно часто свои желания озвучивают знакомые, друзья и другие. Это можно превратить в бизнес, приносящий неплохой доход. Сегодня сфера кастоминизированной парфюмерии практически не освоена, поскольку это довольно дорогое удовольствие, и немногие готовы за нее платить.
Кастомизация как модный тренд
Сегодняшние потребители стараются быть «не как все», отстаивать свое право на индивидуальность и самовыражение, и выбирать индивидуальные вещи для своего гардероба. Кастомизацию можно назвать находкой для ярких личностей с хорошим вкусом, желающим проявлять индивидуальность при выборе одежды. В настоящее время кастомизация является популярным трендом на Западе. Многие бренды дают возможность покупателям самостоятельно разрабатывать дизайн одежды или обуви. При этом модники, выбирая цвет и материала одежды, проявляют фантазию и вкус.
Даже марки класса «люкс» массово выпускают изделия. Одним из таких сервисов является онлайн-конструктор одежды марки Burberry, который позволяет кастомизировать тренчи. Также и у бренда Ralph Lauren можно найти кастомизированные изделия. Проект «Create your own» дает возможность создавать собственный дизайн поло и аксессуаров. Кастомизировать можно и обувь, а не только одежду. Этим впервые начала заниматься легендарная марка Nike, в ее лаборатории можно смоделировать собственные кроссовки.
Сегодня в России не так заметна тенденция кастомизации одежды, как на Западе. По мнению экспертов, российский рынок еще не готов к этому. Российские бренды, в основном, сориентированы на масс-маркет, чтобы получить быструю отдачу. Но, в нашей стране появились компании, которые изменили отношение к клиенту. Кастомизированная продукция впервые появилась у бренда «Рубашка-на-заказ». В этой компании покупатель может самостоятельно участвовать в создании модели, выборе ткани, и пошив модели осуществляется по индивидуальным меркам.
В России также есть несколько интернет-ателье по пошиву верхней одежды и мужских костюмов. Такой сервис великолепно подходит для многочисленной армии офисных сотрудников. Впервые идею кастомизации одежды подхватило интернет-ателье «МОДНЫЕ ВМЕСТЕ». Этот проект помог воплотить в жизнь мечту многих модниц нашей страны, поскольку предлагает услуги, которые невозможно нигде найти: ни в ателье модных дизайнеров, ни в бутиках, ни в интернет-магазинах. В этом ателье можно почувствовать себя дизайнером и в режиме онлайн создавать одежду своей мечты.