Новости

Фото



Разделы

Опрос

Какой у вас тип кожи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

kastomizirovannaya_kosmetika_02Сейчас вместе с модной тенденцией, при которой покупатель непосредственно участвует во время изготовления одежды и еды, появилась и кастомизация косметики. Существуют фирмы, позволяющие клиентам самостоятельно готовить продукт.  К кастомизированной продукции можно отнести и ручное мыловарение. Безусловно, создатель его производит на основе своих предпочтений, но довольно часто свои желания озвучивают знакомые, друзья и другие. Это можно превратить в бизнес, приносящий неплохой доход.  Сегодня сфера кастоминизированной  парфюмерии  практически не освоена,  поскольку это довольно дорогое удовольствие, и немногие готовы за нее платить.

Кастомизация как модный тренд

Сегодняшние потребители стараются быть «не как все», отстаивать свое право на  индивидуальность и самовыражение,  и выбирать  индивидуальные вещи для своего гардероба. Кастомизацию можно назвать находкой для ярких личностей с хорошим вкусом, желающим проявлять индивидуальность  при выборе одежды. В настоящее время кастомизация  является популярным трендом на Западе. Многие бренды дают возможность покупателям самостоятельно  разрабатывать дизайн одежды или обуви. При этом модники, выбирая цвет и материала одежды, проявляют фантазию и вкус.

Даже марки класса «люкс» массово выпускают изделия. Одним из таких сервисов является онлайн-конструктор одежды марки Burberry, который позволяет кастомизировать тренчи. Также и у бренда  Ralph Lauren можно найти кастомизированные изделия. Проект «Create your own» дает возможность  создавать собственный дизайн поло и аксессуаров. Кастомизировать можно и обувь, а не только одежду.  Этим впервые начала заниматься  легендарная марка Nike, в ее лаборатории можно смоделировать собственные кроссовки.

Сегодня в России не так заметна тенденция кастомизации одежды, как на Западе. По мнению экспертов, российский рынок еще не готов к этому. Российские бренды, в основном, сориентированы на масс-маркет, чтобы получить быструю отдачу. Но, в нашей стране появились компании, которые изменили отношение к клиенту. Кастомизированная продукция впервые появилась у бренда «Рубашка-на-заказ».  В этой компании  покупатель может самостоятельно  участвовать в создании модели, выборе ткани, и пошив модели осуществляется  по индивидуальным меркам.

В России также есть несколько интернет-ателье по пошиву верхней одежды и мужских костюмов. Такой сервис великолепно подходит для многочисленной армии офисных сотрудников. Впервые идею кастомизации одежды подхватило интернет-ателье «МОДНЫЕ ВМЕСТЕ». Этот проект  помог воплотить в жизнь мечту многих модниц нашей страны, поскольку предлагает услуги, которые невозможно нигде найти: ни в ателье модных дизайнеров, ни в бутиках, ни в интернет-магазинах. В этом ателье можно почувствовать себя дизайнером и в режиме онлайн создавать одежду своей мечты.