Новости

Фото



Разделы

Опрос

Какой у вас тип кожи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

1103074На этот счёт требуется знать важнейшие, фундаментальные психологические азы, стабильно игнорируемые и попираемые в нашем мире, тем не менее, однозначно правящие в мире парфюмерных запахов. Они состоят в том, что все ароматы, которые не свежесть – это не ваши ароматы. Они будут вызывать, какие угодно эмоции и мысли, вот только не о вас. Плюс к этому, важно понимать, что свежести, как правило, много не бывает, а вот любые другие запахи, стоит с ними переборщить, и они сразу станут раздражающими. При анализе всего, что касается парфюмерии, важно начинать с реального, культивируемого обществом отношения к тем, для кого она наиболее целенаправленно предназначена, а значит, к женщинам, к их красоте, к её прикладной повседневной, а самое главное, деловой востребованности.

Запаха свежести, здоровья много не бывает.

Вы видели, чтобы в делах, имеется в виду, в процессе создания товаров и услуг был спрос на красивых, эффектных, полных всестороннего великолепия дам, подчёркнуто уважаемых в их рвениях к прекрасному, как к источнику наиболее комплексных стремлений творить практическую жизненную красоту, а значит, и полезность? Вы не могли этого видеть. На нашей планете про такие социальные явления даже книги не пишут, ибо их не ценят, ввиду того, что, мягко говоря, не любят. Ну, а раз так, то кто же позволит в столь недоброй общественной среде создавать парфюмерные ароматы, подчёркивающие женскую, да и вообще человеческую привлекательность? Именно поэтому данный вид деятельности давно превратился в игру в напёрстки, в которой шарика отродясь никогда не было, ибо он, точнее, его обнаружение, крайне нежелательно, а потому негласно запрещено.

При этом, несмотря на столь явно заметные, повсюду насаждённые порядки, стоит начать думать о том, что такое красота, и любой нормальный человек сразу понимает, что это здоровая женщина роскошной внешности, наполненная яркими, уважаемыми социумом желаниями прекрасной, прогрессирующе комфортной жизни. Вот отсюда, из этой формулировки и следует черпать оптимальный, самый лучший парфюмерный запах. Которым, конечно же, окажется аромат здорового тела. В самом простом понимании описываемый, как свежесть. Сложно представить, чтобы про человека сказали, что он воняет здоровьем. Чем угодно, но не им! Тем более, что с ним у нас напряжёнка, да ещё какая, несмотря на то, что разве можно отыскать что-то более возбуждающее, аж прямо дурманящее, причём, в истинно правильном понимании данного выражения, чем аромат, а заодно и ощущение, пышущего здоровой активностью тела, принадлежащего доброжелательной, созидательно настроенной личности? Круче такого афродизиака ничего и не придумать, не то, что не найти.

При этом, почему у нас такого рода парфюмерная продукция не выпускается? Да потому что у нас нет индустрии создания здоровых людских тел, и даже не планируется её организация. Люди на эту тему даже фильмы не снимают! Вспомните, у любого супергероя, или у супергероини может быть какое угодно сверх оборудование, какие угодно суперспособности, однако, ни в коем случае не то и не те, которые позволяют лечить, делать людей физически полноценными и красивыми. Если таковы наши земные самые дорогие, самые кассовые образы, то, как можно от нашей цивилизации ждать чего-то животворящего?